В Сбербанке заработала горячая линия по вопросам работы бизнеса в период эпидемии коронавируса
Сбербанк открыл для своих корпоративных клиентов «горячую линию», позвонив на которую клиентам помогут адаптироваться к работе в новых условиях. Речь идет о дистанционном обслуживании, а также обеспечению деятельности предприятия в текущих условиях.
Как подчеркнули в Сбербанке, компания старается оперативно реагировать на все изменения в ситуации вокруг коронавируса, поддерживать высокий уровень сервиса в нестандартной ситуации. Также специалисты подчеркнули, что большинство услуг и сервисов банка представлены удаленно в «Сбербанк Бизнес Онлайн».
Напомним, Сбербанк запустил виртуального оператора связи СберМобайл. Удобный личный кабинет, работающий в мобильном приложении СберМобайл позволяет получать всю необходимую информацию по счетам и расходам, а так же, производить необходимые настройки вашего тарифа.

Вы можете обратиться к нам и задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.
Задать вопрос
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте sbermobajl.ru вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.