breitling replica https://www.moneybreitling.com brietling watch replica replica bretling watches https://www.internetbreitling.com/ brietling watch replica https://www.webbreitling.com https://www.computerbreitling.com/ patek philippe nautilus replica https://www.apatekphilippe.com https://www.cpatekphilippe.com epatekphilippe.com https://www.fpatekphilippe.com gpatekphilippe.com hpatekphilippe.com patek philippe replica https://www.dpatekphilippe.com/ https://www.jpatekphilippe.com https://www.3domegawatches.com https://www.3gomegawatches.com/

Телефоны поддержки СберМобайл

Нередко возникают ситуации, когда нет возможности самостоятельно разобраться в системе или решить вопрос без помощи технического специалиста. Телефоны службы поддежрки СберМобайл помогут решить все возникающие вопросы.

Поддержка СберМобайл — телефон 901

Текущие абоненты оператора могут позвонить по бесплатному короткому номеру 901.

  • Звонок можно совершить только с активированной сим-карты СберМобайл.
  • За связь со специалистом плата не взимается.

Городской телефон службы поддержки СберМобайл

телефон службы поддержки сбермобайл
Все прочие категории клиентов могут получить консультационную поддержку по альтернативному телефону +7 (499) 651 4444.

  • Звонок платный, стоимость зависит от тарифов вашего провайдера.
  • При звонке включается автоинформирование и система автоматически переключает на оператора.
  • Время ответа специалиста техподдержки в рабочие дни составляет не более 1 минуты.

Звонки на короткий номер в рамках сети бесплатные. При обращении на городской колл-центр, вызов тарифицируется в зависимости от подключенного тарифа.

Если находитесь за рубежом, и требуется дозвониться на городской номер поддержки, рекомендуем воспользоваться Скайпом (Skype) или аналогичной программой интернет-телефонии — тарифы на порядок ниже при приемлемом уровне связи.

Какие вопросы решает поддержка СберМобайл

Пополнить баланс на телефоне

сбермобайл техподдержка

Технические специалисты центра поддержки клиентов берут трубку в круглосуточном режиме, 7 дней в неделю. Они помогут вам со следующим рядом проблем:

  • Выбрать и рассчитать точную стоимость дополнительной услуги;
  • Получить консультацию по установке и настройке мобильного приложения;
  • Оформить заявку на подключение, заказ и доставку сим-карты;
  • Узнать количество оставшихся минут разговоров, гигабайт интернета и бесплатных SMS в рамках подключенного пакета;
  • Удостовериться в зачислении или списании абонентской платы;
  • Проверить уровень сигнала и работы сети Wi-Fi в вашем доме/регионе;
  • Другие вопросы технического характера.

Здесь так же можно получить рекомендации по контролю расходов на мобильную связь, заказать детализацию счета и многое другое. Других контактов для связи с оператором, помимо указанных выше, не предусмотрено.

Оцените публикацию:
(Средняя оценка 4,22 из 5)
Загрузка...
Чтобы ответить или оставить комментарий, прокрутите страницу вниз ⤓ Не забудьте поделиться полезной информацией:

Вы можете обратиться к нам и задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.

Задать вопрос
    14 комментариев
  1. Николай

    ()

    Сотрудники работающие у оператора Сбермобайл совершенно безответственные. Ужасное отношение к клиентам! На сообщения почты они не отвечают. Сами отдали мой номер другому оператору и отписываются ( с нашей стороны ошибок не выявлено).Уже почти месяц пытаюсь вернуть свой номер а в ответ одни тупые отписки. Обидно что такие люди работают под таким названием Сбер .

    Ответить

  2. Дмитрий

    ()

    Купил сим-карту сбер мобайл. Пользовался ей 2 месяца. Потом связь отрубилась. Хотел было позвонить бесплатно, справочную, такой нету. Звонить в Москву дороговато. Как восстановить Симку? Не знаю.

    Ответить

  3. Наталья

    ()

    Не поняла,за что меня за месяц -два раза блокировали. Приходиться вносить дополнительную плату, при этом предоставлена скидка 25 %. Звонить не могу, только по вацапу. Никаких телефонов для связи нет, только переписка в личном кабинете. Очень жалею, что связалась с этим оператором.

    Ответить

  4. Дмитрий

    ()

    только что звонил в поддержку 20 секунд, оперативно, спасибо

    Ответить

  5. Владислав

    ()

    Ужасно, сделайте уже нормальную тех поддержку, звонки и все такое это хрень, там робот… Например мне нужно узнать как разблокировать сим-карту, то есть позвонить с нее или зайти в сбер мобайл я не могу без кода смс, и чо делать? Никуда не напишешь, нигде ничего не скажут

    Ответить

  6. Татьяна

    ()

    13.02.2020 приобрела у оператора карточку, сказали пакет стоит 249,00 руб. Положила деньги на карточку. Вечером сняли все деньги и написали что подключен пакет за 349, 00 руб.»Все что нужно +» и что денег не хватает на звонки. Это что обманывают операторы?

    Ответить

  7. Наталья

    ()

    Заранее заплатила за трафик(за 7 дней до окончания), так 9го,т.е.в день оплаты пришло сообщение, что средства закончены, что это?

    Ответить

  8. Людмила

    ()

    Отвратительный оператор. Деньги снимают звонить не могу. Телефонов техподдержки найти невозможно. Тел. указанный на официальном сайте отвечает автоответчик, который не дает никаких ответов по твоему вопросу. Перевела на симку 650 руб. а позвонить не могу. Дозвониться и выяснить причину заблокированной симки выяснить не могу. Деньги не возвращают. В сбербанке по этому оператору ничего пояснить не могут. Никаких телефонов для связи не дают. Жалею, что связалась с этим оператором.

    Ответить

  9. Елена

    ()

    Связи нету вообще. сняли абонентскую плату, а воспользоваться сим я так и не смогла, деньги не вернули!!! Верните деньги мошенники!!!!

    Ответить

  10. Cергей

    ()

    Дерут деньги не знамо за что! Не покупайтесь на этот….. Портят репутацию Сбербанка!

    Ответить

  11. николай

    ()

    оформлял сим-карту от сбермобайла 07.03.2019, первое списание за аб обслуживание произошло 07.03.2019, следовательно ежемесячное списание должно было быть 7 число. попользовавшись данным оператором связи, решил перейти на мгтс, перенос состоялся 7.08.2019 года, но при этом сбермобайл списал с меня 499 руб 06.08.2019. считаю это неправомерным и прошу разобраться в данной ситуации., потому как за то что я заплатил, я пользоваться не буду. прошу вернуть ден средства

    Ответить

  12. Андрей

    ()

    Звонил на городской, хотел узнать подробнее о тарифном плане. Ответила Юлия, рассказала все подробно, мне было все понятно. Кстати, ждал соединения не долго – минуты три всего.

    Ответить

  13. Регина

    ()

    Поддержка работает отвратительно, чтобы дозвониться надо час потратить!

    Ответить

  14. Ольга

    ()

    У меня этот оператор подключен. Очень удобно связываться с тех. поддержкой — отвечают быстро, всегда можно получить ответ на вопрос.

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте sbermobajl.ru вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.