Как добиться ответа от техподдержки Сбермобайл?
23 сентября перевел номер Сбермобайл в МТС. Сразу проявилась проблема входящих вызовов от все сетей кроме МТС. Сбермобайл признал ошибку в своей базе при переносе номера.
Прислал подробное СМС. Но сделать так ничего и не могут и сроки тоже не называют. На 2.10.2019 проблема не решена. Тех поддержка ничего не знает, только извиняется. Это просто… Хорошим словом эмоции не выразить.

Здравствуйте. Горячая линия Сбермобайл +7 (499) 651 4444. Можно решить проблему и оставить жалобу на сотрудников, которые ее не решили. Исходящий звонок в техподдержку тарифицируется в соответствии с текущим тарифным планом действующего оператора.

Вы можете обратиться к нам и задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.
Задать вопрос
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте sbermobajl.ru вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.