Сим-карта СберМобайла не видит сеть
Сим-карта Сбермобайла не видит сеть вообще. Соответственно — даже свой баланс не могу посмотреть, и при попытке воспользоваться мобильным приложением «Сбермобайл» он пытается отправить мне СМС-ку, но — в условиях «сеть не обнаружена — я не могу её получить. Что делать?

Здравствуйте, для начала рекомендуем проверить вашу sim-карту — существует вероятность ее поломки. Переставьте ее в другой телефон и посмотрите, будет ли там работать.
Если нет, то только замена сим у оператора, либо есть проблемы у вашего смартфона (окислился лоток сим-карты или программная ошибка — попробуйте перезагрузить телефон).
Если карта рабочая, проверьте покрытие сети, там где находитесь. Уточните у знакомых, ловит ли сеть у них.
В любом случае, рекомендуем связаться со службой технической поддержки СберМобайл.

Вы можете обратиться к нам и задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.
Задать вопрос
()
Здравствуйте , такая проблема уже сутки не ловит связь , обращались в Сбербанк сказали что это какие-то тех работы , но связь так и не появилась что делать?
()
увы, но только ждать. тем более вам ответил об этом сам оператор