Сим-карта СберМобайла не видит сеть

Сим-карта Сбермобайла не видит сеть вообще. Соответственно — даже свой баланс не могу посмотреть, и при попытке воспользоваться мобильным приложением «Сбермобайл» он пытается отправить мне СМС-ку, но — в условиях «сеть не обнаружена — я не могу её получить. Что делать?


Ольга Смирнова Ответ службы поддержки

Здравствуйте, для начала рекомендуем проверить вашу sim-карту — существует вероятность ее поломки. Переставьте ее в другой телефон и посмотрите, будет ли там работать.

Если нет, то только замена сим у оператора, либо есть проблемы у вашего смартфона (окислился лоток сим-карты или программная ошибка — попробуйте перезагрузить телефон).

Если карта рабочая, проверьте покрытие сети, там где находитесь. Уточните у знакомых, ловит ли сеть у них.

В любом случае, рекомендуем связаться со службой технической поддержки СберМобайл.

Оцените публикацию:
Загрузка...
Чтобы ответить или оставить комментарий, прокрутите страницу вниз ⤓ Не забудьте поделиться полезной информацией:

Вы можете обратиться к нам и задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.

Задать вопрос
    2 комментария
  1. Алена

    ()

    Здравствуйте , такая проблема уже сутки не ловит связь , обращались в Сбербанк сказали что это какие-то тех работы , но связь так и не появилась что делать?

    Ответить

    • Ольга - поддержка сайта Sbermobajl.ru

      ()

      увы, но только ждать. тем более вам ответил об этом сам оператор

      Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте sbermobajl.ru вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!