СИМ карты для звонков

Предлагаем заказать СИМ карты с выгодными тарифами (бесплатные звонки по всей России, безлимитный интернет) с доставкой на дом через интернет.

Наши тарифы подойдут как действующим абонентам сотовых операторов МТС, Билайн, Теле2, Йота, Ростелеком для подключения тарифа на ваш действующий номер, так и новым клиентам с оформлением контракта.

Почему выгодно заказывать у нас? Все просто, мы напрямую покупаем сим-карты оптом, что позволяет нам получать выгодные и дешевые тарифы и номера с безлимитным интернетом и пакетами бесплатных минут.

Продажа мобильных номеров

Оформив контракт у нас вы сможете выгодно звонить, отправлять СМС и пользоваться мобильным интернетом в городе, на даче и в деревне (гарантирована стабильная связь в загородном доме/коттедже), получить выгодный роуминг за границей. Доставка осуществляется не только в Москве, но и транспортной компанией по всей России. Так же возможен самовывоз.

Заказать СИМ-карту для звонков через интернет

Выгодные тарифы мобильной связи и интернета

СИМ-карты МТСЗаказать
более 27 тарифов
СИМ-карты ТЕЛЕ2Заказать
более 9 тарифов
СИМ-карты БилайнЗаказать
более 33 тарифов
СИМ-карты МегафонЗаказать
более 27 тарифов
СИМ-карты ЙотаЗаказать
более 10 тарифов
СИМ-карты РостелекомЗаказать
более 3 тарифов
Подключить для своего номера (обновить тариф)Заказать
более 29 тарифов
СИМ-карты для интернетаЗаказать
более 58 тарифов

* В связи с поправками в Федеральном законе «О связи» 126-ФЗ, с 01.06.2018 продажа и активация SIM-карт возможна только по паспорту.

Для всех наших клиентов предоставляется гарантия 3 месяца для сим-карт, заказанных в магазине. В случае существенных изменений условий любого купленного у нас тарифа, в течении 3-месячного периода, Вы можете выбрать любой равноценный тариф из нашего ассортимента, соответствующий по стоимости первоначальному.

Варианты доставки

Лучший тариф для телефона

При заказе смены тарифа на вашем текущем номере, процедура подключения происходит дистанционно и не требует доставки.

Курьером по Москве и МО

Доставка осуществляется на следующий день с 10:00 до 21:00. Выдача заказов осуществляется лично в руки будущего владельца SIM-карты, ФИО в заказе должно совпадать с ФИО получателя в паспорте.

Место доставкиСтоимость
в пределах МКАД290 руб.
до 20 км от МКАД590 руб.
от 20 до 40 км от МКАД990 руб.

Курьерской службой CDEK (по всей России)

  • Срок доставки до дома или до пункта выдачи CDEK от 2-6 дней.
  • Отправка производится либо день заказа, либо на следующий. Если SIM-карты нет в наличии, тогда отправка может занимать до 3 дней.

Почта России

  • Срок доставки составляет от 4 до 13 дней (на практике — 6-9 дней).
  • Стоимость обычной отправки — 250 рублей.
  • Стоимость отправки 1 классом — 450 рублей.

Самовывоз в Москве

Офис работает по будням с 10:00 до 20:00 (Сб-Вс: 11:00-18:00). Предварительно оформите заказ на сайте. Выдача SIM-карт возможна только по паспорту.

Сбербанк предоставит бесплатные онлайн-консультации по вопросам коронавируса посредством сервиса DocDoc

Сбербанк намерен всерьез бороться с пандемией коронавируса. Данная инициатива подкрепляется реальными проектами, одним из которых является запуск онлайн-консультаций россиян посредством собственного сервиса DocDoc.

Отмечается, что каждый гражданин России имеет право получить бесплатную консультацию врача сервиса телемедицины, обратившись в call-центр DocDoc по номеру 8 800 707-85-72.

Во время разговора оператор окажет консультацию обратившемуся клиенту по простым вопросам, не требующим медицинской квалификации. В случае экстренной необходимости обратившегося напрямую соединят с профильным врачом для предоставления более детальной информации по тому или иному вопросу.

Все расходы на поддержание работоспособности сервиса и горячих линий взял на себя Сбербанк.

Сбербанк профинансировал строительство масштабного жилкомплекса в Волгограде

Жилищный комплекс комфорт-класса возводят в Волгограде при финансовой поддержке Сбербанка. Данный проект, реализуемый в Ворошиловском районе Волгограда, начал воплощаться в жизнь после того, как было подписано соглашение о проектном финансирование с использованием счетов эскроу.

Речь идет о выделении средств, в размере 273 млн рублей на строительство первой очереди жилкомплекса. Пока специализированные бригады приступили к возведению первого дома по совместному проекту группы компаний «Пересвет-Юг» и ПАО «Сбербанк».

Общая площадь территорий, согласно подписанному контракту, составит порядка 70 тыс. квадратных метров. В нее войдут не только жилые помещения, но и паркинги, зеленые и игровые детские зоны, а также ряд прочих объектов.

Сбербанк ввел в действие сервис по оплате налога для самозанятых

Оплатить налог самозанятые граждане страны теперь могут посредством электронных сервисов Сбербанка. Данная функция доступна на мобильных платформах в приложении «Сбербанк Онлайн».

Как сообщают в кредитной организации, для совершения операции по сервису «Оплата налога», клиенту необходимо зайти в раздел «Своё дело». Вслед за этим ему будет доступна вкладка «Мои налоги». Там можно самостоятельно произвести отчисления для граждан, которые являются самозанятыми.

Сообщается, что в случае, если начисленная сумма налога составит более 100 рублей, она будет видна в приложении начиная с 12-го числа месяца, следующего за отчетным. Оплата при этом должна быть произведена не позднее 25 числа.

Сбербанк увеличил сумму отчислений на благотворительность

Порядка 5,4 млрд рублей Сбербанком было направлено на благотворительность по итогам 2019 года, и этот показатель продолжает расти. Такое заявление сделали специалисты по результатам сформированного отчета.

Наиболее затратными статьями по направлению благотворительности стали траты на охрану окружающей среды, сохранение культурно-исторических объектов, а также развитие и поддержку науки.

Помимо этого, часть средств была потрачена на реализацию проектов в сфере медицины и здравоохранения, поддержку детских учреждений, а также развитие спорта. Особое внимание продолжает уделяться и социально значимым программам, реализуемым по всей стране.

Сбербанк предложил клиентам открытие индивидуального пенсионного плана

Клиенты Сбербанка могут начать заботиться о будущей пенсии уже сейчас. Новую возможность гражданам России решили предоставить в финансовом учреждении. Она позволит инвестировать средства в будущую пенсию при помощи сервиса Сбербанк Онлайн.

Для этого необходимо посредством приложения банка в разделе «Инвестиции и пенсии» оформить договор индивидуального пенсионного плана (ИПП) НПФ Сбербанка. Функция доступна всем пользователям приложения на платформах iOS и Android.

После регистрации, которая займет не более 3 минут, клиент самостоятельно сможет пополнять собственный пенсионный счет, а также отслеживать сумму внесенных накоплений. Также клиент может сделать взнос автоматическим, подключив функцию автоплатежа.

В настоящее время порядка 1,5 млн человек формируют будущую пенсию в НПФ Сбербанка при помощи индивидуальных пенсионных планов.

Сбербанк реструктуризирует кредиты заболевшим коронавирусом

Кредиты граждан, которые являются клиентами Сбербанка, могут быть реструктуризированы в индивидуальном порядке. Такое заявление сделал заместитель председателя правления банка Олег Ганеев.

В случае если у клиента будет наблюдаться неблагоприятное развитие ситуации, он имеет право воспользоваться процедурой реструктуризации задолженности. Помимо этого, гражданам доступны ипотечные каникулы. Для оформления этого во избежание финансовой задолженности, заявителям необходимо подать заявку на реструктуризацию кредита.

Процедура может быть выполнена в режиме онлайн без посещения отделения банка. Уполномоченные специалисты изучат поступившее обращение и примут все необходимые меры, о которых известят заемщика.

Сбербанк запустил авторизацию по «Сбер ID» посредством push-уведомлений

В «Сбербанке» разработали и запустили новый метод авторизации по «Сбер ID» с использованием push-уведомлений. В компании подчеркнули, что нововведение позволит избежать схем мошенничества и уберечь средства клиентов от несанкционированного доступа злоумышленников.

Сама операция проходит без ввода логина и пароля, а также считывания QR-кода. Посредством входа через «Сбер ID» применяются надежные технологические решения (например, протокол OpenID Connect), которые обеспечивают высокий уровень безопасности.

Такое решение «Сбербанка» позволяет осуществлять единый вход в сервисы экосистемы, а также авторизироваться в мобильном приложении виртуального оператора СберМобайл (работает на базе Теле2).

В Сбербанке заработала горячая линия по вопросам работы бизнеса в период эпидемии коронавируса

Сбербанк открыл для своих корпоративных клиентов «горячую линию», позвонив на которую клиентам помогут адаптироваться к работе в новых условиях. Речь идет о дистанционном обслуживании, а также обеспечению деятельности предприятия в текущих условиях.

Как подчеркнули в Сбербанке, компания старается оперативно реагировать на все изменения в ситуации вокруг коронавируса, поддерживать высокий уровень сервиса в нестандартной ситуации. Также специалисты подчеркнули, что большинство услуг и сервисов банка представлены удаленно в «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Напомним, Сбербанк запустил виртуального оператора связи СберМобайл. Удобный личный кабинет, работающий в мобильном приложении СберМобайл позволяет получать всю необходимую информацию по счетам и расходам, а так же, производить необходимые настройки вашего тарифа.

«Сбербанк» намерен подключиться к Системе быстрых платежей в апреле 2020 года

Первые операции в Системе быстрых платежей (СБП) в банке могут пройти уже в апреле 2020 года. С соответствующим заявлением выступила заместитель председателя правления банка Светлана Кирсанова во время онлайн-конференции.

В настоящее время идет технологический проект интеграции всех существующих сервисов «Сбербанка» в новую систему.

К слову, крупные российские банки начали подключаться к СБП еще в 2019 году. Центробанк страны неоднократно штрафовал «Сбербанк» за отказ в подключении Системы быстрых платежей в установленные регулятором сроки.

Напомним, СБП позволяет осуществлять перевод денежных средств по номеру мобильного телефона. В настоящее время система набирает популярность среди россиян.

«Сбербанк» из-за коронавируса открывает «горячую линию» для бизнеса

Решение об открытии «горячей линии» с целью поддержки постоянных бизнес-клиентов было принято специалистами «Сбербанка». Как отмечают уполномоченные сотрудники, это позволит бесплатно и в доступном режиме оказывать консультации корпоративным клиентам по вопросам деятельности предприятий в текущих условиях.

Пока в стране будут бороться с COVID-19, клиентам будет доступен такой вид удаленной поддержки. Номер «горячей линии» 8 800 200 34 40 будет работать ежедневно с 00:00 до 20:00 МСК.

Также сообщается, что работу в данном направлении начал и Центр корпоративных решений. Специалисты круглосуточно будут консультировать клиентов по всем корпоративным продуктам и сервисам банка по короткому номеру 0321. Звонки не тарифицируются.

Напомним, ПАО «Сбербанк» является владельцем виртуального сотового оператора СберМобайл, работающего на базе Теле2.

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!