Сбербанк запустил сервис сопровождения ипотеки онлайн

Сбербанк запустил сервис сопровождения ипотеки онлайн В сервисе «ДомКлик» от Сбербанка появилась возможность дистанционного сопровождения ипотеки – услуга предоставляется всем клиентам банка с момента подачи заявки на кредит до его полного погашения. Если раньше консультации были доступны только в отделениях ипотечного центра, то теперь получить помощь профильного специалиста можно, не выходя из дома – буквально в течение 5 минут.

Какие функции предусмотрены в сервисе онлайн ипотеки от Сбербанка?

В личном кабинете клиента Сбербанка на портале «ДомКлик» теперь доступно онлайн сопровождение договора – услуга предоставляется полностью бесплатно. Дистанционно можно:

  • задать любые вопросы, касающиеся ипотеки;
  • оформить либо пролонгировать полис страхования;
  • взять справку об остатке задолженности;
  • получить документы, подтверждающие расходование материнского капитала;
  • запросить отсрочку или рефинансирование;
  • проконсультироваться в чате или по телефону, заказав обратный звонок.

Также недавно Сбербанк добавил в приложении для смартфонов раздел, позволяющий подать заявку на ипотеку онлайн – пользователю нужно заполнить короткую анкету, выбрать интересующую квартиру и дождаться решения. Посещать отделение придется единожды – только для подписания договора.

Оцените публикацию:
Загрузка...
Чтобы ответить или оставить комментарий, прокрутите страницу вниз ⤓ Не забудьте поделиться полезной информацией:

Вы можете обратиться к нам и задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.

Задать вопрос
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте sbermobajl.ru вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.