Сбербанк запустил сервис сопровождения ипотеки онлайн
В сервисе «ДомКлик» от Сбербанка появилась возможность дистанционного сопровождения ипотеки – услуга предоставляется всем клиентам банка с момента подачи заявки на кредит до его полного погашения. Если раньше консультации были доступны только в отделениях ипотечного центра, то теперь получить помощь профильного специалиста можно, не выходя из дома – буквально в течение 5 минут.
Какие функции предусмотрены в сервисе онлайн ипотеки от Сбербанка?
В личном кабинете клиента Сбербанка на портале «ДомКлик» теперь доступно онлайн сопровождение договора – услуга предоставляется полностью бесплатно. Дистанционно можно:
- задать любые вопросы, касающиеся ипотеки;
- оформить либо пролонгировать полис страхования;
- взять справку об остатке задолженности;
- получить документы, подтверждающие расходование материнского капитала;
- запросить отсрочку или рефинансирование;
- проконсультироваться в чате или по телефону, заказав обратный звонок.
Также недавно Сбербанк добавил в приложении для смартфонов раздел, позволяющий подать заявку на ипотеку онлайн – пользователю нужно заполнить короткую анкету, выбрать интересующую квартиру и дождаться решения. Посещать отделение придется единожды – только для подписания договора.

Вы можете обратиться к нам и задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.
Задать вопрос
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте sbermobajl.ru вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.