Сбербанк зафиксировал новый всплеск потребительской активности
Впервые с начала марта 2020 года специалисты Сбербанка сообщили о росте потребительской активности. Ранее ее снижение было обусловлено распространением коронавирусной инфекции.
Аналитики указывают, что бизнесу удалось приспособиться к сложившейся ситуации, а покупатели в некоторых регионах стали активно тратить деньги на различные товары и услуги.
Это в Сбербанке связывают также с постепенным выходом страны из режима всеобщей самоизоляции и планомерным запуском предприятий. Также на ситуацию могли оказать влияния меры поддержки бизнеса и населения со стороны государства.

Вы можете обратиться к нам и задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.
Задать вопрос
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте sbermobajl.ru вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.