Сбербанк подключил к личным кабинетам клиентов неактуальные телефонные номера

Клиенты Сбербанка начали жаловаться на то, что кредитная организация подключила к их профилям неактуальные телефонные номера. Речь идет о дополнительном контакте, который начал отображаться в личном кабинете пользователя.

В Сбербанке такое техническое решение объяснили тем, что в компании сохранились старые номера клиентов, на которые ранее были зарегистрированы договоры на обслуживание. Такой номер не является основным, и какие-либо информационные сообщения на него поступать не будут.

В случае, если клиент считает, что данный контакт более не востребован, он может самостоятельно его удалить.

Оцените публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Чтобы ответить или оставить комментарий, прокрутите страницу вниз ⤓ Не забудьте поделиться полезной информацией:

Вы можете обратиться к нам и задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.

Задать вопрос
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте sbermobajl.ru вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!