Сбербанк объявил о запуске челленджа #СБЕРЕГИБЛИЗКИХ
Новый челлендж #cберегиблизких, который запустили в Сбербанке (владеет виртуальным оператором СберМобайл) во время режима всеобщей самоизоляции, как утверждает руководство, призван защитить старшее поколение от опасной инфекции.
Суть акции заключается в том, чтобы показать общественности на личном примере, как в данный период можно позаботиться о пожилых гражданах страны.
Как сообщают в Сбербанке, они призывают молодежь на страницах в соцсетях выкладывать фото и видеоролики, на которых можно показать пример, как сделать жизнь пенсионеров в период коронавируса более простой и помочь им не выходить из дома.

Вы можете обратиться к нам и задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.
Задать вопрос
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте sbermobajl.ru вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.