Ростелеком запускает сервисы для маркетинга
В компании «Ростелеком» разработали ряд инструментов, благодаря которым у пользователей появилась возможность поднять эффективность рекламных кампаний и коммуникаций с клиентами в digital-маркетинге.
Полезное на заметку: как самостоятельно подключить сим-карту Сбермобайл при первой активации после покупки.
Другими словами, в компании намерены внедрить так называемый «коллтрекинг», то есть инструмент аналитики эффективности рекламных кампаний. В свою очередь, клиентам это позволит проводить более тщательный анализ рекламной кампании, а также распределять бюджет на эти цели.
На первом этапе сервисы доступны в ряде крупных городов России.

Вы можете обратиться к нам и задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.
Задать вопрос
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте sbermobajl.ru вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.