Реклама на сайте

Sbermobajl.ru — имеет современный, адаптивный дизайн, легок в восприятии информации для посетителей. В настоящее время мы активно развиваем и оптимизируем наш сайт, повышаем качество контента, удобство пользования и постоянно наращиваем трафик.

Нас интересует успех не только нашего проекта, но и рекламных кампаний наших партнеров. Мы работаем над увеличением конверсии вашей рекламы!

Наша статистика:

8 112 уникальных пользователей / 16 727 просмотров

(Средняя посещаемость ресурса за месяц / Среднее количество просмотров за месяц)
(по данным Яндекс метрики)

Форматы рекламы на сайте

Каждая компания может воспользоваться эффективными форматами рекламы, которые позволят привлечь дополнительный интерес аудитории. Вы можете обратить внимание на свои услуги или товары, отправив нам запрос по адресу reklama@sbermobajl.ru.

* Вся корреспонденция обрабатывается в течении 24 часов с момента получения.

Сбербанк предоставит бесплатные онлайн-консультации по вопросам коронавируса посредством сервиса DocDoc

Сбербанк намерен всерьез бороться с пандемией коронавируса. Данная инициатива подкрепляется реальными проектами, одним из которых является запуск онлайн-консультаций россиян посредством собственного сервиса DocDoc.

Отмечается, что каждый гражданин России имеет право получить бесплатную консультацию врача сервиса телемедицины, обратившись в call-центр DocDoc по номеру 8 800 707-85-72.

Во время разговора оператор окажет консультацию обратившемуся клиенту по простым вопросам, не требующим медицинской квалификации. В случае экстренной необходимости обратившегося напрямую соединят с профильным врачом для предоставления более детальной информации по тому или иному вопросу.

Все расходы на поддержание работоспособности сервиса и горячих линий взял на себя Сбербанк.

Сбербанк профинансировал строительство масштабного жилкомплекса в Волгограде

Жилищный комплекс комфорт-класса возводят в Волгограде при финансовой поддержке Сбербанка. Данный проект, реализуемый в Ворошиловском районе Волгограда, начал воплощаться в жизнь после того, как было подписано соглашение о проектном финансирование с использованием счетов эскроу.

Речь идет о выделении средств, в размере 273 млн рублей на строительство первой очереди жилкомплекса. Пока специализированные бригады приступили к возведению первого дома по совместному проекту группы компаний «Пересвет-Юг» и ПАО «Сбербанк».

Общая площадь территорий, согласно подписанному контракту, составит порядка 70 тыс. квадратных метров. В нее войдут не только жилые помещения, но и паркинги, зеленые и игровые детские зоны, а также ряд прочих объектов.

Сбербанк ввел в действие сервис по оплате налога для самозанятых

Оплатить налог самозанятые граждане страны теперь могут посредством электронных сервисов Сбербанка. Данная функция доступна на мобильных платформах в приложении «Сбербанк Онлайн».

Как сообщают в кредитной организации, для совершения операции по сервису «Оплата налога», клиенту необходимо зайти в раздел «Своё дело». Вслед за этим ему будет доступна вкладка «Мои налоги». Там можно самостоятельно произвести отчисления для граждан, которые являются самозанятыми.

Сообщается, что в случае, если начисленная сумма налога составит более 100 рублей, она будет видна в приложении начиная с 12-го числа месяца, следующего за отчетным. Оплата при этом должна быть произведена не позднее 25 числа.

Сбербанк увеличил сумму отчислений на благотворительность

Порядка 5,4 млрд рублей Сбербанком было направлено на благотворительность по итогам 2019 года, и этот показатель продолжает расти. Такое заявление сделали специалисты по результатам сформированного отчета.

Наиболее затратными статьями по направлению благотворительности стали траты на охрану окружающей среды, сохранение культурно-исторических объектов, а также развитие и поддержку науки.

Помимо этого, часть средств была потрачена на реализацию проектов в сфере медицины и здравоохранения, поддержку детских учреждений, а также развитие спорта. Особое внимание продолжает уделяться и социально значимым программам, реализуемым по всей стране.

Сбербанк предложил клиентам открытие индивидуального пенсионного плана

Клиенты Сбербанка могут начать заботиться о будущей пенсии уже сейчас. Новую возможность гражданам России решили предоставить в финансовом учреждении. Она позволит инвестировать средства в будущую пенсию при помощи сервиса Сбербанк Онлайн.

Для этого необходимо посредством приложения банка в разделе «Инвестиции и пенсии» оформить договор индивидуального пенсионного плана (ИПП) НПФ Сбербанка. Функция доступна всем пользователям приложения на платформах iOS и Android.

После регистрации, которая займет не более 3 минут, клиент самостоятельно сможет пополнять собственный пенсионный счет, а также отслеживать сумму внесенных накоплений. Также клиент может сделать взнос автоматическим, подключив функцию автоплатежа.

В настоящее время порядка 1,5 млн человек формируют будущую пенсию в НПФ Сбербанка при помощи индивидуальных пенсионных планов.

Сбербанк реструктуризирует кредиты заболевшим коронавирусом

Кредиты граждан, которые являются клиентами Сбербанка, могут быть реструктуризированы в индивидуальном порядке. Такое заявление сделал заместитель председателя правления банка Олег Ганеев.

В случае если у клиента будет наблюдаться неблагоприятное развитие ситуации, он имеет право воспользоваться процедурой реструктуризации задолженности. Помимо этого, гражданам доступны ипотечные каникулы. Для оформления этого во избежание финансовой задолженности, заявителям необходимо подать заявку на реструктуризацию кредита.

Процедура может быть выполнена в режиме онлайн без посещения отделения банка. Уполномоченные специалисты изучат поступившее обращение и примут все необходимые меры, о которых известят заемщика.

Сбербанк запустил авторизацию по «Сбер ID» посредством push-уведомлений

В «Сбербанке» разработали и запустили новый метод авторизации по «Сбер ID» с использованием push-уведомлений. В компании подчеркнули, что нововведение позволит избежать схем мошенничества и уберечь средства клиентов от несанкционированного доступа злоумышленников.

Сама операция проходит без ввода логина и пароля, а также считывания QR-кода. Посредством входа через «Сбер ID» применяются надежные технологические решения (например, протокол OpenID Connect), которые обеспечивают высокий уровень безопасности.

Такое решение «Сбербанка» позволяет осуществлять единый вход в сервисы экосистемы, а также авторизироваться в мобильном приложении виртуального оператора СберМобайл (работает на базе Теле2).

В Сбербанке заработала горячая линия по вопросам работы бизнеса в период эпидемии коронавируса

Сбербанк открыл для своих корпоративных клиентов «горячую линию», позвонив на которую клиентам помогут адаптироваться к работе в новых условиях. Речь идет о дистанционном обслуживании, а также обеспечению деятельности предприятия в текущих условиях.

Как подчеркнули в Сбербанке, компания старается оперативно реагировать на все изменения в ситуации вокруг коронавируса, поддерживать высокий уровень сервиса в нестандартной ситуации. Также специалисты подчеркнули, что большинство услуг и сервисов банка представлены удаленно в «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Напомним, Сбербанк запустил виртуального оператора связи СберМобайл. Удобный личный кабинет, работающий в мобильном приложении СберМобайл позволяет получать всю необходимую информацию по счетам и расходам, а так же, производить необходимые настройки вашего тарифа.

«Сбербанк» намерен подключиться к Системе быстрых платежей в апреле 2020 года

Первые операции в Системе быстрых платежей (СБП) в банке могут пройти уже в апреле 2020 года. С соответствующим заявлением выступила заместитель председателя правления банка Светлана Кирсанова во время онлайн-конференции.

В настоящее время идет технологический проект интеграции всех существующих сервисов «Сбербанка» в новую систему.

К слову, крупные российские банки начали подключаться к СБП еще в 2019 году. Центробанк страны неоднократно штрафовал «Сбербанк» за отказ в подключении Системы быстрых платежей в установленные регулятором сроки.

Напомним, СБП позволяет осуществлять перевод денежных средств по номеру мобильного телефона. В настоящее время система набирает популярность среди россиян.

«Сбербанк» из-за коронавируса открывает «горячую линию» для бизнеса

Решение об открытии «горячей линии» с целью поддержки постоянных бизнес-клиентов было принято специалистами «Сбербанка». Как отмечают уполномоченные сотрудники, это позволит бесплатно и в доступном режиме оказывать консультации корпоративным клиентам по вопросам деятельности предприятий в текущих условиях.

Пока в стране будут бороться с COVID-19, клиентам будет доступен такой вид удаленной поддержки. Номер «горячей линии» 8 800 200 34 40 будет работать ежедневно с 00:00 до 20:00 МСК.

Также сообщается, что работу в данном направлении начал и Центр корпоративных решений. Специалисты круглосуточно будут консультировать клиентов по всем корпоративным продуктам и сервисам банка по короткому номеру 0321. Звонки не тарифицируются.

Напомним, ПАО «Сбербанк» является владельцем виртуального сотового оператора СберМобайл, работающего на базе Теле2.

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!