Что делать, если при звонке со Сбермобайл пишет «Не зарегистрирован в сети»?
Скажите, что делать, если при звонке с номера Сбермобайл мой телефон выдает сообщение — «Не зарегистрирован в сети»? Это блокировка номера или просто нет связи у меня в городе? Как настроить телефон, чтобы проходили звонки?

Сим-карту после покупки надо активировать. Это может сделать оператор в отделении Сбербанка. Можно подойти в любое отделение и попросить помощи.
Самостоятельно активацию можно провести через приложение SberMobile IDSim. Оно скачивается с официального сайта оператора. В разделе активации нужно следовать подсказкам системы и выполнять нужные действия:
- сделать разборчивое селфи;
- отсканировать оригинал паспорта;
- оплатить выбранный тариф для заключения договора.
Программа для самоактивации работает в тестовом режиме, периодически проводятся технические работы. В приоритете сама компания называет активацию через оператора.

Вы можете обратиться к нам и задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.
Задать вопрос
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте sbermobajl.ru вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.