Как отказаться от Сбермобайл
В отделении Сбербанка навязали сим-карту Сбермобайла. Очень долго уговаривали, взял. После месяца использования понимаю, что такая связь мне не нужна. Подскажите, как отказаться от Сбермобайл дистанционно или в приложении. Может можно просто отключить? Снова идти в банк и выслушивать «разводки» менеджера не хочется.

Деятельность по оказанию услуг телефонной связи регулируется следующими нормативно-правовыми актами:
- Гражданский кодекс РФ;
- ФЗ «О связи» от 07.07.2003, №126-ФЗ;
- Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992;
- Постановление Правительства РФ №1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи» от 09.12.2014.
Вы вправе самостоятельно отказаться от услуг связи Сбермобайл. Для того, чтобы заблокировать вашу симку, обратитесь в контактный центр СберМобайл по телефону +7 499 651 4444. Оператор службы поддержки попросит продиктовать свой номер телефона и паспортные данные владельца контракта.
Важно: Абонент может в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты им понесенных оператором расходов по оказанию ему услуг связи. Порядок одностороннего расторжения контракта определяется вашим договором с оператором, в данном случае — ООО «Сбербанк–Телеком».

Вы можете обратиться к нам и задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.
Задать вопрос
()
Добрый день уважаемые сотрудники Сбермобайл! Я хотела бы расторгнуть договор об оказании услуг сотовой связи с вашей компанией, каким образом это возможно сделать? Информация отсутствует полностью…! И зачем мне такой оператор связи…?
С уважением, Елена Сергеевна
()
Связь не работает, но отказаться не дают два месяца ссылаясь на ФЗ , номер которого не называют. Если расторгнуть договор раньше заберут номер с которым к ним пришел. В принципе продают услуги связи, которые не могут предоставить, а отказаться нельзя. Ужас!
()
сегодня была в отделении сбера, принесла с собой весь комплект (симкарты, договор, даже конверт) и попросила расторгнуть договор. сначала менеджер долго мучил вопросами — «а почему хотите отказаться?», «а что вас не устроило?». после решительного требования с моей стороны начал нести какую-то ерунду по поводу того, что у них закончились бланки и тп. плюнула и ушла. что делать?
()
спасибо, мне помогло. проявив немного настойчивости удалось буквально заставить девушку на проводе дать информацию по расторжению контракта.
()
Не могу получить информацию по своему номеру,эл,дядька очень вежливо отключается,не давая возможность задать вопрос