Что делать, если в переносе старого номера отказали?
При смене сотового оператора нередко возникают трудности с переносом текущего номера, будь то проблемы у принимающей или передающей стороны. В этой инструкции причины отказа и что делать, если в переносе старого номера отказали, а как перейти с сохранением номера мы писали ранее.
Для начала стоит обратиться в службу поддержки вашего текущего мобильного оператора и уточнить причину отказа. Чаще всего переход невозможен и отклоняется в случаях:
- Баланс счета абонента минусовой. Вам потребуется погасить задолженность;
- Номер зарегистрирован на другое лицо. Потребуется нотариальная доверенность от владельца или перенос будет невозможен;
- Персональные данные в договоре с действующим провайдером и в заявлении на перенос в СберМобайл не совпадают.
Выгодные тарифы мобильной связи и интернета→
Обратитесь в техническую поддержку текущего оператора с просьбой о корректировке ваших данных.
Довольно часто многих абонентов также интересует вопрос: «Как в title=»Сбермобайл выбрать номер» Сбермобайл выбрать номер?». В настоящее время такой возможности оператор не предоставляет, но в будущем эта услуга обязательно появится.

Вы можете обратиться к нам и задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.
Задать вопрос
()
Что делать: Обратитесь к текущему оператору и сверьте данные в заявлении на переход со своим номером с данными в базе текущего оператора. Они должны совпадать.
()
переходят-ли оставшиеся минуты на другой месяц
()
Вы пишите «Обратитесь в техническую поддержку текущего оператора» — исправить данные можно только при личном обращении в салон связи. Я звонил на горячую линию Мегафона, чтобы мне исправили адрес прописки – сказали, они этого не делают.