Почему обслуживание номера СберМобайл приостановлено?
Здравствуйте. У меня симка с номером в СберМобайл, приостановлено обслуживание. Что это такое, как возобновить работу сим-карты? Почему вообще появляется такое уведомление?

Если приостановка услуг связи СберМобайл произведена ранее по вашей инициативе, то разблокировать сим-карту можно самостоятельно через личный кабинет в мобильном приложении СберМобайл или позвонить в контактный центр, сообщив номер сим-карты и паспортные данные.
Если блокировка произведена оператором, то возможна причина в отрицательном балансе на вашем счете. Пополните баланс, и можете вновь пользоваться услугами связи.
Возможно временно нет связи по техническим причинам, тогда следует подождать какое-то время, сим-карта заработает. Или вы находитесь в местности, где не устойчивая и слабая сотовая связь. СберМобайл в Москве и Московской области поддерживает только 3G и 4G связь.
Если остались вопросы. Обратитесь в контактный цент СберМобайл по номеру +7 499 651 4444.

Вы можете обратиться к нам и задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.
Задать вопрос
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте sbermobajl.ru вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.