Что случится, если на счету нет денег для активации тарифа?
У вас закончился предоплаченный период и недостаточно средств для его активации? В подобной ситуации у каждого абонента СберМобайл резонно возникает вопрос: «Что случится, если на счету нет денег для активации тарифа?».
Выгодные тарифы мобильной связи и интернета→
- Списание абонентской платы осуществляется в число, когда был заключён договор.
Например, при активации тарифного плана 3 сентября, пакет услуг пользователя обновится 3 октября.
- Если на лицевом счёте абонента на момент списания недостаточно денежных средств, номер будет временно заблокирован. Чтобы этого не произошло, следует знать, как пополнить СберМобайл удобным для себя способом.
Пополнить счёт оператора можно с помощью следующих вариантов оплаты:
- Через приложение СберМобайл (подключив карту и услугу «Автоплатёж»);
- С помощью «Мобильного банка» клиента Сбербанка (отправив сообщение с необходимой суммой на короткий номер 900);
- Через терминалы самообслуживания;
- Через сервис «Сбербанк онлайн».
Тарифы можно посмотреть на официальном сайте, оператор предоставляет своим абонентам возможность подобрать персональный тарифный план из соотношения минут исходящих вызовов и необходимого интернет-трафика.

Вы можете обратиться к нам и задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.
Задать вопрос
()
При заблокированном номере смс на 900 не работает!!! Я два дня назад пробовала, сообщение не отправляется – из-за этого весь день без связи сидела!
()
Мне очень нравится пользоваться сбербанковской услугой «Автоплатеж». Подключил один раз и забыл, я всегда на связи. Правда, как-то раз на карте денег не было и меня заблокировали, но там мне жена сразу через терминал закинула.
()
То есть если я забуду пополнить баланс, до меня никто дозвониться что ли не сможет? Исправьте, это очень неудобно, пусть хоть входящие вызовы работают.