Колл-центры операторов связи станут работать лучше

Операторов колл-центров, которые работают с абонентами российских операторов связи, будут контролировать лучше. Речь идет о создании новой комплексной системы оценки работы операторов. Она будет организована на базе платформы для контактных центров «Манго Телеком».

На заметку абоненту: актуальные телефоны поддержки СберМобайл.

Следует отметить, что специалисты будут вести мониторинг работы операторов колл-центров по трем ключевым направлениям. Результатом такой работы должно стать повышение качества обслуживания российских абонентов крупнейших операторов связи.

Оцените публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Чтобы ответить или оставить комментарий, прокрутите страницу вниз ⤓ Не забудьте поделиться полезной информацией:

Вы можете обратиться к нам и задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.

Задать вопрос
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте sbermobajl.ru вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!