Колл-центры операторов связи станут работать лучше
Операторов колл-центров, которые работают с абонентами российских операторов связи, будут контролировать лучше. Речь идет о создании новой комплексной системы оценки работы операторов. Она будет организована на базе платформы для контактных центров «Манго Телеком».
На заметку абоненту: актуальные телефоны поддержки СберМобайл.
Следует отметить, что специалисты будут вести мониторинг работы операторов колл-центров по трем ключевым направлениям. Результатом такой работы должно стать повышение качества обслуживания российских абонентов крупнейших операторов связи.

Вы можете обратиться к нам и задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.
Задать вопрос
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте sbermobajl.ru вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.