Обратная связь

Вся информация на сайте предоставляется на безвозмездном условии, главной целью является поддержка абонентов сотового оператора СберМобайл. Наша цель – рассказать доступным языком о том, как воспользоваться той или иной услугой и ответить на возникающие вопросы.

Оставить свой отзыв о качестве услуг/работы сотрудников Сбермобайл, либо спросить специалиста службы поддержки нашего сообщества можно в соответствующих разделах — Задать вопрос или Написать отзыв.

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте sbermobajl.ru вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам. Наше Пользовательское соглашение вы можете изучить по перейдя по ссылке.

Адрес редакции: 140050, Россия, МО, Люберцы, Колхозная ул., 8А (Бизнес-центр «Arris»)

Сбербанк зафиксировал новый всплеск потребительской активности

Впервые с начала марта 2020 года специалисты Сбербанка сообщили о росте потребительской активности. Ранее ее снижение было обусловлено распространением коронавирусной инфекции.

Аналитики указывают, что бизнесу удалось приспособиться к сложившейся ситуации, а покупатели в некоторых регионах стали активно тратить деньги на различные товары и услуги.

Это в Сбербанке связывают также с постепенным выходом страны из режима всеобщей самоизоляции и планомерным запуском предприятий. Также на ситуацию могли оказать влияния меры поддержки бизнеса и населения со стороны государства.

СберМобайл становится популярным в Нижнем Новгороде

Количество абонентов оператора связи Сбермобайл возросло накануне в Нижнем Новгороде. Такие сведения приводят представители компании.

Сообщается, что с начала 2020 года, прирост абонентов составил порядка 17%. Всего за отчетный период к услугам связи подключились около 7 тыс. человек.

В настоящее время Сбермобайлом пользуются почти 45 тыс. местных жителей. Как и абонентов других регионов, у жителей Нижнего Новгорода есть возможность индивидуально настроить тарифный план под себя и снизить затраты на пользование сотовой связью.

Сбербанк запускает онлайн-курс для школьников по машинному обучению

В Сбербанке сообщили о запуске нового уникального курса для школьников по машинному обучению. Сообщается, что все занятия будут проходить в режиме онлайн.

Дистанционно школьники смогут овладеть навыками программирования на Python, пользования специальными библиотеками для машинного обучения и анализа данных и прочим.

Известно, что записаться на курс смогут только старшеклассники, то есть учащиеся 8-11 классов.

Завершающим этапом курса станет финальная работа – построение собственной рекомендательной системы фильмов.

Сбербанк зафиксировал увеличение расходов россиян на товары

В Сбербанке сообщили о возросшем спросе среди россиян на товары за последние дни. Речь идет о статистике, которая продемонстрирована за период пандемии коронавируса.

Так, по данным исследований банка, объем расходов россиян на товары и услуги с 18 по 24 мая впервые после введения ограничительных мер, снова вырос. Рост в сравнении с предыдущим периодом составил всего 1%.

Тем не менее, этот показатель можно считать положительным, так как, начиная с марта 2020 года, ежемесячно он только падал.

Сбербанк снизил ставку рефинансирования ипотеки

Сбербанк сообщил о снижении ставки рефинансирования ипотечного кредитования. Как сообщили в банке, отныне перекредитоваться клиенты смогут всего под 8,5%.

Что же касается предыдущей ставки, то она составляла 9%. Таким образом, снижение тарифа произошло на 0,5%.

Как уточнили в Сбербанке, параллельно с ипотекой для клиентов доступно рефинансирование потребительских кредитов. Также вместе с этим заемщик сможет рефинансировать просрочку по кредитной карте.

Сбербанк планирует закупить порядка 5 тысяч блокчейн-банкоматов

В Сбербанке сообщили о намерениях приобрести большую партию бесконтактных банкоматов. Сообщается, что устройства работают на базе блокчейн-систем.

Такой подход позволяет сократить количество контактов физических лиц на фоне распространения коронавирусной инфекции.

Известно, что на приобретение 5 тыс. банкоматов Сбербанком планируется потратить свыше 108 млн долларов. Помимо блокчейна, аппараты поддерживают работу с рядом бесконтактных платежных систем, включая Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay и Huawei Pay.

Сбербанк поможет клиентам разобраться в процессах наследства

Помощь в решении вопросов, касающихся наследства, начали предоставлять клиентам Сбербанка. Речь идет о запуске специальной платформы «Наследство. Вопросы и ответы», при помощи которой пользователи смогут получить исчерпывающие консультации специалистов.

Раздел отвечает на самые распространенные вопросы: как получить или оставить наследство, что входит в наследство и кому его можно оставить и прочие.

Сообщается, что в настоящее время параллельно с этим также запущена в работу горячая линия. Обратиться к специалисту россияне могут по короткому номеру 900.

Сим-карту Сбермобайла курьеры доставят на дом

Сбермобайл предложил своим будущим абонентам удобную и быструю доставку сим-карт оператора связи на дом. Сообщается, что сделать заказ можно посредством официального сайта компании.

Бонусом к такому подключению абонент получит 10 Гб бесплатного интернет-трафика. Также известно, что сам пользователь уже после активации карты сможет выбрать более подходящий для него тариф.

Как сообщили в Сбермобайле, все курьеры, осуществляющие доставку, оснащены средствами защиты от коронавируса: антисептиками и защитными масками.

Сбербанк за 8 часов исчерпал годовой лимит средств для сельской ипотеки

Представителями Сбербанка было оформлено рекордное количество заявок на сельскую ипотеку, которая не так давно стартовала в стране. Сотрудники кредитной организации сообщили, что в связи с вызванным ажиотажем, лимит средств для ипотечного кредитования на селе был исчерпан за 8 часов.

Речь идет об общей сумме, которая была запланирована по данной программе на 2020 год. В банке подчеркнули, что установленный для Сбербанка лимит составляет 97 млн руб., при этом за восемь часов банк принял 1 тыс. 100 заявок на сумму свыше 3 млрд руб.

Сбербанк и Visa запустят магазины без касс и продавцов

Сбербанк приступил к реализации проекта по бесконтактному обслуживанию покупателей в торговых сетях. Сообщается, что новая технология будет выстраиваться совместно с системой Visa.

Это позволит совершать покупки при помощи, так называемой технологии компьютерного зрения. Протестируют новую технологию в «Азбуке вкуса». Проще говоря, для совершения покупок в нем необходимо только мобильное приложение.

За процессом покупки будет вестись наблюдение посредством системы компьютерного зрения.

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!