Цифровизация «Сбербанка»: в Сибирском банке подвели итоги 2019 года
Онлайн-кинотеатр, доставка еды, служба такси, помощь в бизнесе, и мобильная связь – «Сбербанк» является лидером в области цифровизации среди финансовых структур.
В 2019 году «Сбербанк» показал положительную динамику развития. В большинстве регионов Сибири он вошел в ТОП-5 крупнейших налогоплательщиков, а в Новосибирске и занял первую строчку.
Ключевым в развитии «Сбербанка» стал процесс цифровизации услуг. Теперь большую часть из них можно получить дистанционно. Особой популярностью пользуются нефинансовые сервисы, входящие в экосистему компании, в том числе и услуги оператора связи «СберМобайл».
Не менее популярной оказалась и новика — онлайн-кинотеатр Okko. Стартовавший в ноябре 2019 года проект уже успел собрать свыше 22 тыс. подписок.

Вы можете обратиться к нам и задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.
Задать вопрос
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте sbermobajl.ru вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.