Чат-бот «СберБанк Онлайн» теперь консультирует по НСЖ и ИСЖ

Сбер расширил функциональные возможности приложения – теперь чат-бот в «СберБанк Онлайн» умеет консультировать пользователей на темы, касающиеся страховых программ (ИСЖ и НСЖ). Помощник «научился»:

  • рассказывать об условиях продуктов;
  • помогать при заключении либо прекращении договора;
  • давать четкую инструкцию при возникновении страхового события;
  • продлевать договор для клиента;
  • связываться с менеджером поддержки для «живой» консультации.

Воспользоваться сервисом могут все клиенты, установившие приложение в смартфон – чат-бот расположен в меню (в разделе «Диалоги»), консультации предоставляются бесплатно. В интернет-банк можно сразу же заключить договор НСЖ либо ИСЖ.

Оцените публикацию:
Загрузка...
Чтобы ответить или оставить комментарий, прокрутите страницу вниз ⤓ Не забудьте поделиться полезной информацией:

Вы можете обратиться к нам и задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.

Задать вопрос
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте sbermobajl.ru вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.